Подробнее
Уменьшил количество обращений в поддержку, спроектировав удобную регистрацию по СМС-коду и ускорив оформление заявки на ремонт на 40%
2025
b2c
b2b
Про-сцена
Личный кабинет интернет-магазина светового оборудования
Растущая нагрузка на поддержку
Клиенты забывали пароль от личного кабинета и не всегда справлялись
с восстановлением самостоятельно
Повторяющиеся вопросы по заявке на ремонт
Персональным менеджерам часто приходилось вести клиентов
на протяжении всего оформления заявки
Отсутствие собственной айдентики
Затрудняло продвижение бренда отдельно от головной компании
Проблемы
Продукт-оунер
Продукт-менеджер
Маркетолог
Разработчик
Команда
О проекте
Deekeypro — интернет-магазин, в котором физические лица могут купить приборы
в розницу, а юридические лица стать дилерами бренда и совершать оптовые заказы
Задачи
Проработать более удобный способ регистрации
Сделать сценарий заявки на ремонт понятнее
Разработать новую айдентику
Результаты
Количество обращений в поддержку уменьшилось
Менеджеры стали получать меньше однотипных вопросов
Продукт получил новую айдентику
Слева каждой пары старая версия личного кабинета, справа мой дизайн 2025 года
Было → стало
Этапы проектирования
С помощью варфреймов детальнее проработал сценарии, подготовил прототип и провёл быстрые тесты на сотрудниках компании
Варфреймы, прототип и тестирование
Проанализировал текущий сайт, отметил сильные
и слабые стороны и выдвинул гипотезы по улучшению. На блок-схеме отобразил основные сценарии для согласования с командой общего видения проекта.
Аудит и структура страниц
Изучил конкурентов и проанализировал лучшие практики. У каждого выделил удачные и неудачные решения и сформировал рекомендации по использованию.
Конкурентник и бенчмаркинг
Регистрация личного кабинета
Теперь для регистрации достаточно указать номер телефона и ввести подтверждающий одноразовый код
Избавился от сложных паролей формата Jr!T9ZIq
Чтобы пробить нежелание пользователей оставлять контакты я сократил количество полей с 4 до 2 и объяснил для чего собираются данные
Мотивировал клиентов оставлять контактные данные
Для этого я добавил шаг, на котором пользователь может стать дилером бренда
и получить эксклюзивные цены. Всё, что нужно — найти свою организацию по ИНН.
Привлёк новых партнёров
Заявка на ремонт приборов
Действующий сценарий заставлял пользователей совершать больше действий, чем нужно. По результатам аналитики, исследований
и тестирования сценарий получилось сократить с 5 до 3 шагов.
Сделал новый сценарий на 40% быстрее
Незавершённые заявки нигде не сохранялись и весь процесс оформления нужно было проходить заново. Я добавил окно с возможностью сохранить заявку, которое всегда появляется при выходе из сценария оформления.
Исправил серьёзный недочёт
Благодаря учёту всех серийных номеров при продаже я смог добавить обязательный шаг с выбором серийника и подсказкой, где на приборе его можно найти
Сделал информацию
в заявке более полной
На этом шаге пользователи могут заполнять информацию по каждой позиции последовательно и видеть на главном экране статус завершения
Разбил сложную задачу на простые
Добавил миниатюры выбранных приборов, чтобы пользователи убедились в правильности совершённых действий на финальном шаге
Учёл пожелания респондентов
Дизайн-концепция
После обсуждения характеристик дизайн-концепции я предложил 3 мудборда с разными идеями и графическими приёмами. Был выбран 2 вариант.
Мудборды
По утверждённому мудборду подготовил 5 концептов, чтобы команда смогла сравнить реализацию основной идеи на финальных макетах. Был выбран 3 вариант.
Концепты
Подготовил автолэйауты, компоненты, варианты и стили на отдельной странице для дальнейшего использования в дизайне интернет-магазина.

Во время проектирования инициировал консультации с разработчиком и обсуждал потенциально сложные моменты. На данный момент проект находится на внутреннем тестировании.
UI-kit и коммуникация с разработчиком
Результаты
Количество обращений в поддержку уменьшилось
Менеджеры стали получать меньше однотипных вопросов
Продукт получил новую айдентику
gleb.golubev97@mail.ru
Почта
Телеграм
Буду рад рассказать подробности при встрече!
Заинтересовали проекты?
Made on
Tilda